Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение традиций народного искусства в образовательных организациях как комплексная задача

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Burovkina L. A. 1
Work direction:
Народная культура как содержательная основа патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного, художественно-эстетического, экологического воспитания
Rating:
Article accesses:
2586
Published in:
eLibrary.ru
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Burovkina L. A. (2017). Изучение традиций народного искусства в образовательных организациях как комплексная задача. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 93-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Cтатья посвящена рассмотрению вопросов художественно-эстетического воспитания, художественно-творческой деятельности учащихся на занятиях декоративно-прикладным искусством. Основные нравственно-эстетические качества личности закладываются с раннего детства. Автор считает, что занятия детей декоративно-прикладным искусством с раннего возраста способствуют реализации целей и задач эстетического воспитания и художественного образования, развитию художественно-творческой деятельности учащихся, приобщению их к различным видам народного и профессионального декоративно-прикладного искусства.

References

  1. 1. Буровкина Л.А. Народное декоративно-прикладное искусство в современной теории и практике художетсвенно-эстетического воспитания личности / Л.А. Буровкина // Materiały X Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Aktualne problemy nowoczesnych nauk – 2014». – Volume 13. Pedagogiczne nauki.: Przemyśl. Nauka i studia. – С. 9–14.
  2. 2. Буровкина Л.А. Художественно-творческая деятельность учащихся в учреждениях дополнительного образования как средство формирования социально-культурной личности / Л.А. Буровкина // Materiały VIII Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Strategiczne pytania światowej nauki – 2012». – Volume 13. Pedagogiczne nauki: Przemyśl. Nauka i studia. – C. 69–73.
  3. 3. Дубровин В.М. О некоторых проблемах современного художественного образования / В.М. Дубровин // Пути и средства повышения качества художественного образования и эстетического воспитания: Межвуз. сб. науч. тр. – М.: МГПУ, 2011. – С. 157–161.
  4. 4. Игнатьева А.В. Художественная обработка кожи в подготовке художника декоративного искусства / А.В. Игнатьева, Т.В. Ганова // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: Материалы V международной научно-практической конференции. Н.-и. ц. «Академический», – 2015. – С. 61–63.
  5. 5. Рощин С.П. Мотивация художественного образования как важнейшая задача методики преподавания изобразительного искусства / С.П. Рощин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №4. – С. 139–143.
  6. 6. Усенкова Е.Ю. Развитие чувства цветовой гармонии средствами декоративно-прикладного искусства / Е.Ю. Усенкова, В.В. Вахрушева  // Вектор развития современной науки. – 2016. – №1 (3). – С. 54–56.
  7. 7. Этнос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org›Этнос

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.