Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сертификация профессиональных квалификаций как инструмент оценки эффективности региональной системы среднего профессионального образования

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Authors:
Lishchina G. N. 1 , Karpova E. A. 1 , Glotov O. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1959
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
For citation:
Lishchina G. N., Karpova E. A., & Glotov O. A. (2017). Сертификация профессиональных квалификаций как инструмент оценки эффективности региональной системы среднего профессионального образования. Educational environment today: development strategies, 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты прикладного исследования по проблеме развития региональной системы среднего профессионального образования на основе сертификации. Определена теоретическая и практическая значимость сертификации профессиональных квалификаций, являющаяся действенным инструментом оценки эффективности региональной системы образования для кадрового обеспечения приоритетных направлений развития с учетом динамичных социально-экономических и социокультурных условий.

References

  1. 1. Демин В.М. Приоритеты развития профессионального образования в России // Профессия директор. – 2013. – Спецпроект. – С. 16 – 22.
  2. 2. Глотов О.А. Ресурсный потенциал регионализации образования в подготовке специалиста интегративного типа [Текст] / О.А. Глотов, Г.Н. Лищина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., 2016. – С. 322–325.
  3. 3. Карпова Е.А. Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студента вуза к региональному рынку труда [Текст]: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05 / Карпова Елизавета Александровна. – М., 2013. 27 c.
  4. 4. Лищина, Г.Н. Региональная система развития профессионального образования на основе интегративности [Текст]: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / Лищина Галина Николаевна. – М., 2013. – 390 c.
  5. 5. Лищина Г.Н. Развитие региона и его система профессионального образования // Социальная политика и социология. – 2011. – №9. – С. 339–349.
  6. 6. Муравьева А.А. Опыт европейских стран в реализации признания неформального и спонтанного обучения. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2009.
  7. 7. Coles M., Werquin P. The role of national qualifications systems in helping to modernise vocational education and training systems. В: CEDEFOP (ed.) Modernising vocational education and training Fourth report on vocational education and training research in Europe: background report Volume 3. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2008 (Cedefop Reference series).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.