Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Authors:
Tkalich S. K. 1 , Tkalich A. I. 2 , Konovalova A. V. 3
Work direction:
Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
Rating:
Article accesses:
2021
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
For citation:
Tkalich S. K., Tkalich A. I., & Konovalova A. V. (2017). Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 226-230. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На современном этапе профессиональная школа проходит тернистый путь «омоложения». Никто не спорит, что отвергать все, что наработано старшим поколением, непродуктивно. Историко-культурный опыт показывает, что начинать заново с чистого листа можно только в мастерской эскизов. В педагогике нужно продолжать, развивать, дополнять – в этом суть модернизации образования. В последнее время внимание привлекает поиск возможностей интеграции формального и неформального образования. В данной работе рассмотрен опыт тренинг-моделирования авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели. Участниками тренинга выступали соавторы статьи.

References

  1. 1. Красавкина Е.Н. К вопросу о разработке информационного ресурса для художественного образования с применением коммуникативных маркеров этнодизайна // Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). «Современные тенденции развития науки и технологий»: Сборник по материалам XVI Международной научно-практической конференции. – №7–6. – Белгород, 30 июля 2016. – С. 63–67.
  2. 2. Коновалова А.В. Креативная парадигма профессионального мастерства как показатель социально-коммуникативной практики. // Студенческий научный Форум РАЕ. Педагогические науки. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, информационных технологий и проектной культуры экологического дизайна». – 2017.
  3. 3. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и перспектива развития // Электронный научный журнал РАО «Педагогика искусства». – 2010. – №2.
  4. 4. Ткалич С.К. Стратегия моделирования международных проектов / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Международная научно-практическая конференция «Проблема международной интеграции национальных образовательных стандартов». Париж (Франция). 19–25.03.2017. / РАЕ «Международный журнал экспериментальных исследований». – №3–1. – 2017. – С. 80–83.
  5. 5. Ткалич С.К. Универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08; 13.00.02. – М., 2012.
  6. 6. Ткалич С.К. Особенности регионального туризма. Многопрофильная походная тропа на эвенский праздник: Магаданская область / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич, М.М.  Праскова // РАЕ: Международный Журнал «American Science Review». – 2016. – №4. – С. 22–26.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.