Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов
Proceeding


- Published in:
- International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
- Authors:
- Tkalich S. K. 1 , Tkalich A. I. 2 , Konovalova A. V. 3
- Work direction:
- Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
- Rating:
- Article accesses:
- 2021
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
- APA
For citation:
Tkalich S. K., Tkalich A. I., & Konovalova A. V. (2017). Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 226-230. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
На современном этапе профессиональная школа проходит тернистый путь «омоложения». Никто не спорит, что отвергать все, что наработано старшим поколением, непродуктивно. Историко-культурный опыт показывает, что начинать заново с чистого листа можно только в мастерской эскизов. В педагогике нужно продолжать, развивать, дополнять – в этом суть модернизации образования. В последнее время внимание привлекает поиск возможностей интеграции формального и неформального образования. В данной работе рассмотрен опыт тренинг-моделирования авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели. Участниками тренинга выступали соавторы статьи.
References
- 1. Красавкина Е.Н. К вопросу о разработке информационного ресурса для художественного образования с применением коммуникативных маркеров этнодизайна // Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). «Современные тенденции развития науки и технологий»: Сборник по материалам XVI Международной научно-практической конференции. – №7–6. – Белгород, 30 июля 2016. – С. 63–67.
- 2. Коновалова А.В. Креативная парадигма профессионального мастерства как показатель социально-коммуникативной практики. // Студенческий научный Форум РАЕ. Педагогические науки. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, информационных технологий и проектной культуры экологического дизайна». – 2017.
- 3. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и перспектива развития // Электронный научный журнал РАО «Педагогика искусства». – 2010. – №2.
- 4. Ткалич С.К. Стратегия моделирования международных проектов / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Международная научно-практическая конференция «Проблема международной интеграции национальных образовательных стандартов». Париж (Франция). 19–25.03.2017. / РАЕ «Международный журнал экспериментальных исследований». – №3–1. – 2017. – С. 80–83.
- 5. Ткалич С.К. Универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08; 13.00.02. – М., 2012.
- 6. Ткалич С.К. Особенности регионального туризма. Многопрофильная походная тропа на эвенский праздник: Магаданская область / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич, М.М. Праскова // РАЕ: Международный Журнал «American Science Review». – 2016. – №4. – С. 22–26.
Comments(0)