Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Авторы:
Ткалич С.К. 1 , Ткалич А.И. 2 , Коновалова А.В. 3
Рубрика:
Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2024 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
Для цитирования:
Ткалич С. К. Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов: сборник трудов конференции. / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич, А. В. Коновалова // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 226-230. – ISBN 978-5-9909794-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

На современном этапе профессиональная школа проходит тернистый путь «омоложения». Никто не спорит, что отвергать все, что наработано старшим поколением, непродуктивно. Историко-культурный опыт показывает, что начинать заново с чистого листа можно только в мастерской эскизов. В педагогике нужно продолжать, развивать, дополнять – в этом суть модернизации образования. В последнее время внимание привлекает поиск возможностей интеграции формального и неформального образования. В данной работе рассмотрен опыт тренинг-моделирования авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели. Участниками тренинга выступали соавторы статьи.

Список литературы

  1. 1. Красавкина Е.Н. К вопросу о разработке информационного ресурса для художественного образования с применением коммуникативных маркеров этнодизайна // Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). «Современные тенденции развития науки и технологий»: Сборник по материалам XVI Международной научно-практической конференции. – №7–6. – Белгород, 30 июля 2016. – С. 63–67.
  2. 2. Коновалова А.В. Креативная парадигма профессионального мастерства как показатель социально-коммуникативной практики. // Студенческий научный Форум РАЕ. Педагогические науки. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, информационных технологий и проектной культуры экологического дизайна». – 2017.
  3. 3. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и перспектива развития // Электронный научный журнал РАО «Педагогика искусства». – 2010. – №2.
  4. 4. Ткалич С.К. Стратегия моделирования международных проектов / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Международная научно-практическая конференция «Проблема международной интеграции национальных образовательных стандартов». Париж (Франция). 19–25.03.2017. / РАЕ «Международный журнал экспериментальных исследований». – №3–1. – 2017. – С. 80–83.
  5. 5. Ткалич С.К. Универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08; 13.00.02. – М., 2012.
  6. 6. Ткалич С.К. Особенности регионального туризма. Многопрофильная походная тропа на эвенский праздник: Магаданская область / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич, М.М.  Праскова // РАЕ: Международный Журнал «American Science Review». – 2016. – №4. – С. 22–26.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.