Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
- Авторы:
- Ткалич С.К. 1 , Ткалич А.И. 2 , Коновалова А.В. 3
- Рубрика:
- Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2024 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
2 ЧУ ООВО Институт экономики и культуры
3 Салон художественной эстетики «Самая счастливая»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ткалич С. К. Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов: сборник трудов конференции. / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич, А. В. Коновалова // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 226-230. – ISBN 978-5-9909794-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
На современном этапе профессиональная школа проходит тернистый путь «омоложения». Никто не спорит, что отвергать все, что наработано старшим поколением, непродуктивно. Историко-культурный опыт показывает, что начинать заново с чистого листа можно только в мастерской эскизов. В педагогике нужно продолжать, развивать, дополнять – в этом суть модернизации образования. В последнее время внимание привлекает поиск возможностей интеграции формального и неформального образования. В данной работе рассмотрен опыт тренинг-моделирования авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели. Участниками тренинга выступали соавторы статьи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Красавкина Е.Н. К вопросу о разработке информационного ресурса для художественного образования с применением коммуникативных маркеров этнодизайна // Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). «Современные тенденции развития науки и технологий»: Сборник по материалам XVI Международной научно-практической конференции. – №7–6. – Белгород, 30 июля 2016. – С. 63–67.
- 2. Коновалова А.В. Креативная парадигма профессионального мастерства как показатель социально-коммуникативной практики. // Студенческий научный Форум РАЕ. Педагогические науки. Секция «Интеграция гуманитарных знаний, информационных технологий и проектной культуры экологического дизайна». – 2017.
- 3. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и перспектива развития // Электронный научный журнал РАО «Педагогика искусства». – 2010. – №2.
- 4. Ткалич С.К. Стратегия моделирования международных проектов / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич // Международная научно-практическая конференция «Проблема международной интеграции национальных образовательных стандартов». Париж (Франция). 19–25.03.2017. / РАЕ «Международный журнал экспериментальных исследований». – №3–1. – 2017. – С. 80–83.
- 5. Ткалич С.К. Универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08; 13.00.02. – М., 2012.
- 6. Ткалич С.К. Особенности регионального туризма. Многопрофильная походная тропа на эвенский праздник: Магаданская область / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич, М.М. Праскова // РАЕ: Международный Журнал «American Science Review». – 2016. – №4. – С. 22–26.
Комментарии(0)