Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнолингвистический подход в обучении иностранному языку в условиях многоязычия

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Authors:
Бакирова М. Р. 1 , Koshenkova A. A. 1
Work direction:
Этнокультурная деятельность в условиях вуза
Rating:
Article accesses:
2515
Published in:
eLibrary.ru
1 Инженерно-экономический колледж СП Набережночелнинского института (филиала) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
For citation:
Бакирова М. Р., & Koshenkova A. A. (2017). Этнолингвистический подход в обучении иностранному языку в условиях многоязычия. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 150-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время, когда происходит смешение народов, языков и культур, встает проблема терпимости к иным культурам, пробуждение интереса, уважения к ним, преодоления непохожести других культур. Авторы статьи считают, что при обучении иностранному языку важно добиваться приобретения студентами определенной суммы знаний гуманитарного, страноведческого, этнического плана, позволяющего им участвовать в общении на культурном уровне.

References

  1. 1. Эфендиев Ф.С. Этнокультура и национальное самосознание. – Нальчик: Эль Фа, 1999. – 304 с.
  2. 2. Миннуллин, К.М. Судьба языка – судьба народа. – Казань: Магариф, 2014. – 232 с.
  3. 3. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М.: КомКнига, 2007. – 427 с.
  4. 4. Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур в различных условиях». – Пятигорск: ПГЛУ, 2003. – С. 4.
  5. 5. Попова В.Н. Искусственный билингвизм как компонент профессиональной коммуникативной компетенции / В.Н. Попова // Вестник Тамбовского университета. Сер: Гуманитарные науки. – 2011. – №6. – С. 86–90.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.