Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музей как форма воспитательной работы

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Authors:
Айдашева К.А. 1 , Fattakhova R. M. 1
Work direction:
Народная культура как содержательная основа патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного, художественно-эстетического, экологического воспитания
Rating:
Article accesses:
3474
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №4»
For citation:
Айдашева К. А., & Fattakhova R. M. (2017). Музей как форма воспитательной работы. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 68-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлена интеграция школьного музея в учебно-воспитательный процесс. Такой музей представляет собой место хранения, использования, популяризации, экспонирования, изучения итогов поисковой и краеведческой деятельности.

References

  1. 1. Как организовать работу школьного краеведческого музея: Методические рекомендации Пермский областной краеведческий музей и др. – Пермь, 1980.
  2. 2. Карпова О.Б. Школьный музей: жизнь в творчестве. Методические рекомендации в помощь организаторам музеев учреждений образования. – Вологда, 2006.
  3. 3. Прутченков А. Музейная педагогика // Воспитание школьников. – 2002. –№5.
  4. 4. Смирнова Л.М. Три этапа создания музея // Музей. – 1982. – №3.
  5. 5. Туманов В.Е. Школьный музей. – М., 2002.
  6. 6. Хенкин Я. Из опыта работы школьных музеев // Воспитание школьников. – 2001. – №3.
  7. 7. Валеев Ф.Х. Татарский народный орнамент. Казань, 2002. – 295 с.
  8. 8. Гулова Ф.Ф. Татарская народная вышивка / Под ред. Р.Г. Мухамедовой. – Казань: Татарское книжное из-во, 1980. – 332 с.
  9. 9. Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. Б.М. Неменского. – М,: Просвещение, 2000. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.