Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музей как форма воспитательной работы

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Авторы:
Айдашева К.А. 1 , Фаттахова Р.М. 1
Рубрика:
Народная культура как содержательная основа патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного, художественно-эстетического, экологического воспитания
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3383 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №4»
Для цитирования:
Айдашева К. А. Музей как форма воспитательной работы: сборник трудов конференции. / К. А. Айдашева, Р. М. Фаттахова // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 68-74. – ISBN 978-5-9909794-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлена интеграция школьного музея в учебно-воспитательный процесс. Такой музей представляет собой место хранения, использования, популяризации, экспонирования, изучения итогов поисковой и краеведческой деятельности.

Список литературы

  1. 1. Как организовать работу школьного краеведческого музея: Методические рекомендации Пермский областной краеведческий музей и др. – Пермь, 1980.
  2. 2. Карпова О.Б. Школьный музей: жизнь в творчестве. Методические рекомендации в помощь организаторам музеев учреждений образования. – Вологда, 2006.
  3. 3. Прутченков А. Музейная педагогика // Воспитание школьников. – 2002. –№5.
  4. 4. Смирнова Л.М. Три этапа создания музея // Музей. – 1982. – №3.
  5. 5. Туманов В.Е. Школьный музей. – М., 2002.
  6. 6. Хенкин Я. Из опыта работы школьных музеев // Воспитание школьников. – 2001. – №3.
  7. 7. Валеев Ф.Х. Татарский народный орнамент. Казань, 2002. – 295 с.
  8. 8. Гулова Ф.Ф. Татарская народная вышивка / Под ред. Р.Г. Мухамедовой. – Казань: Татарское книжное из-во, 1980. – 332 с.
  9. 9. Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. Б.М. Неменского. – М,: Просвещение, 2000. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.