Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационный подход к реконструкции традиционной куклы

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Authors:
Брагинская Л.П. 1 , Sysoeva M. A. 2 , Shapovalova E. G. 1
Work direction:
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
2021
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Детская художественная школа р.п. Краснообск»
2
For citation:
Брагинская Л. П., Sysoeva M. A., & Shapovalova E. G. (2017). Информационный подход к реконструкции традиционной куклы. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 249-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной работе рассматривается специфика различных информационных подходов к реконструкции русской традиционной тряпичной куклы. На основании проведенных исследований показана актуальность как естественных, так и технических коммуникаций для развития традиций народной игрушки в современных условиях.

References

  1. 1. Брагинская Л.П. Онтологический подход к систематизации контента интернет-ресурса «Активная сейсмология» / Л.П. Брагинская, А.П. Григорюк, Ю.А. Загорулько, О.И. Боровикова // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2015. – Т. 1. – №1. – С. 224–228.
  2. 2. Загорулько Ю.А. Технология разработки интеллектуальных научных интернет-ресурсов, ориентированная на экспертов предметной области // Инфраструктура научных информационных ресурсов и систем: Материалы конференции (г. Санкт-Петербург, 06–08 октября 2014 г.). – 2014. – С. 69–86.
  3. 3. Голубева Ю.О. Кукла в координатах индивидуально-психологического и социокультурного бытия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Golubeva_Yu_O_2000.pdf
  4. 4. Дайн Г. Русская тряпичная кукла: Культура, традиции, технология / Г. Дайн, М. Дайн. – М.: Культура и традиции, 2007. – 120 с.
  5. 5. Каравашкина М.Е. Народная Игрушка как образ идеального мира // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – №2. – 2012. – С. 125–129.
  6. 6. Мишина М.А. Формы бытования традиционной куклы в культурном пространстве постиндустриального общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/345763/d#?page=1
  7. 7. Ткаченко Н.Н. В калейдоскопе русского народного искусства: тряпичная кукла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM_archive/articles/2010/01/2010–01_r_kvm-s12.pdf
  8. 8. Хёйзинга Й. В тени завтрашнего дня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mnemosyne.ru/library/huizinga-1.html
  9. 9. Холюшкин Ю.П. Построение предметной онтологии для археологического портала / Ю.П. Холюшкин, Ю.А. Загорулько, О.И. Боровикова // Информационные технологии в гуманитарных исследованиях. – Вып. 10. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2006. – С. 24–30.
  10. 10. Чистов К.В. Специфика фольклора в свете теории информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kunstkamera.ru/files/lib/5–94282–299–9/5–94282–299–9_02.pdf
  11. 11. Шайдурова Н.В. Традиционная тряпичная кукла. – СПб.: Детство-пресс, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.