Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приобщение учащихся к русской художественной культуре через проектную деятельность по подготовке теневого театра (в рамках спецкурса «Организация внеурочной деятельности в области изобразительного искусства»)

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Морева О.Л. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии этнокультурного образования
Rating:
Article accesses:
1969
Published in:
eLibrary.ru
1 Sevastopol Pedagogical College named after P.K. Menkov
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен цикл проекта художественной направленности, целью которого было приобщение студентов к русской художественной культуре. Данный проект разработан и реализован в 2016 году на базе ГБОУПО г. Севастополя «СИПК им. П.К. Менькова» в группе будущих учителей начальных классов в рамках учебной дисциплины «Внеурочная деятельность в области изобразительного искусства». Заключительным этапом проекта стала выставка художественных работ учащихся в стиле городецкой росписи и фольклорный праздник с теневым театром по мотивам легенды А.П. Рогова «Черная роза» о традициях празднования Ивана Купала в Нижегородской области. Представленный цикл этапов проектной деятельности может быть использованы учителями при организации внеурочной работы.

References

  1. 1. Морева О.Л. Проектная работа в школе по созданию дизайна школы и организации выставок художественных работ учащихся // Современное художественное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.morevaolga.ru/index.htm
  2. 2. Морева, О.Л. Этапы организации проекта художественной направленности // Актуальные проблемы гуманитарного образования и культуры в современных условиях: Материалы двух региональных научно-практических конференций: Сборник научных трудов / Сост. А.Н. Баранецкий, А.В. Ставицкий. – Севастополь: Рибэст, 2006. – С. 132–134.
  3. 3. Рапацкая Л.А. Русское искусство XVIII века. – М.: Просвещение, 1995. – 190 с.
  4. 4. Рогов А.П. Чёрная роза. – М.: Современник, 1986. – 318 с.
  5. 5. Рылова Л.Б. Изобразительное искусство в школе: дидактика и методика: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1992. – 310 с.
  6. 6. Фохт-Бабушкин Ю.У. Искусство и духовный мир человека: Об особенностях воздействия искусства на личность. – М.: Знание, 1982. – 112 с.
  7. 7. Юсов Б.П. Когда все искусства вместе…: Пособие для учителя / Б.П. Юсов, Т.И. Сухова, Л.Г. Савенкова. – М. – Мурманск: МГПИ, 1995. – 49 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.