Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие семьи и педагогов при формировании знаний в коррекционном процессе

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Petrova S. V. 1 , Bredikhina T. P. 1 , Reshetnikova V. A. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1900
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
For citation:
Petrova S. V., Bredikhina T. P., & Reshetnikova V. A. (2015). Взаимодействие семьи и педагогов при формировании знаний в коррекционном процессе. Preschool education: experience, questions and future development, 130-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В данной статье авторами описывается работа воспитателей и учителя-логопеда с родителями воспитанников коррекционной группы

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.