Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия развития изобразительных способностей старших дошкольников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Author:
Gorbatova O. A. 1
Scientific adviser:
Buianova T. A.2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1812
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of social and humanitarian education Moscow Pedagogical State University
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Gorbatova O. A. (2015). Педагогические условия развития изобразительных способностей старших дошкольников. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2(3 (4)), 94-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос развития творческого потенциала у детей. Для максимального развития творческого потенциала ребенка, по мнению исследователей, нужно предоставить ему возможность выбора в любой деятельности (рисовании, лепке, аппликации, конструировании и т.д.).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.