Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие звуковой культуры речи у детей раннего возраста посредством малых форм народного творчества

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Sorokina E. I. 1 , Tarobarova O. V. 1 , Ageeva I. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2104
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Sorokina E. I., Tarobarova O. V., & Ageeva I. A. (2017). Развитие звуковой культуры речи у детей раннего возраста посредством малых форм народного творчества. Upbringing and education: theory, methods and practice, 169-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема активного развития речи через народное творчество. В результате освоения звуковой культуры речи с помощью малых форм народного фольклора значительно совершенствуется произношение, ребёнок приобщается к традициям русского народа.

References

  1. 1. Бахвалова Н.И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор // Дошкольная педагогика. – 2008. – №8. – С. 20–23.
  2. 2. Иванова Г. Водичка, водичка, умой мое личико / Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №5. – С. 111–115.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.