Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эстетических чувств у старших дошкольников в процессе знакомства с творчеством художников-иллюстраторов Осетии

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Author:
Chertkoeva V. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2424
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute"
For citation:
Chertkoeva V. G. (2015). Развитие эстетических чувств у старших дошкольников в процессе знакомства с творчеством художников-иллюстраторов Осетии. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2(3 (4)), 174-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросам формирования духовной культуры личности дошкольника, развития его эстетических чувств через общение с национальным изобразительным искусством, а именно через творчество видных художников-иллюстраторов Осетии. Автор раскрывает основные направления в современной осетинской графике, индивидуальную творческую манеру отечественных художников с их разнообразием стилей и предлагает разнообразные формы и методы педагогического руководства.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.