Особенности развития личности подростка в условиях полной и неполной семьи
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Author:
- Frenkel M. V. 1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2027
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Omskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet"
- APA
For citation:
Frenkel M. V. (2015). Особенности развития личности подростка в условиях полной и неполной семьи. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 128-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния такого фактора, как состав родительской семьи на уровень рефлексивности, характер самооценки, Я-концепции подростков. Сравнение проводилось между подростками, воспитывающимися в полных и неполных материнских семьях, образованных в результате развода родителей. Выявлены значимые различия в сфере самосознания подростков. Отмечены факторы семейной среды, негативно влияющие на развитие личности подростков из разных типов семей.
Comments(0)