Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Задачи, содержание, методика обучения ручному труду в коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Author:
Andreeva I. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2292
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида»
For citation:
Andreeva I. A. (2015). Задачи, содержание, методика обучения ручному труду в коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2(3 (4)), 193-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности формирования навыков ручного труда у воспитанников коррекционного образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автор приходит к выводу, что умственно отсталые могут участвовать не только в элементарных формах труда, им доступны также многие виды индустриального и ремесленного труда

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.