Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Authors:
Medvedeva S. S. 1 , Guseva I. V. 2
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2008
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
2 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Medvedeva S. S., & Guseva I. V. (2015). Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 123-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос влияния психолого-педагогических условий на успешность адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении. Исследователи отмечают, что адекватное поведение, инициативность в общении со сверстниками, активное участие в проводимых занятиях и играх, а также позитивное настроение – это основные показатели успешности адаптации ребенка в ДОУ.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.