Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Authors:
- Medvedeva S. S. 1 , Guseva I. V. 2
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2008
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
2 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
2 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Medvedeva S. S., & Guseva I. V. (2015). Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 123-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
В данной статье авторами рассматривается вопрос влияния психолого-педагогических условий на успешность адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении. Исследователи отмечают, что адекватное поведение, инициативность в общении со сверстниками, активное участие в проводимых занятиях и играх, а также позитивное настроение – это основные показатели успешности адаптации ребенка в ДОУ.
Comments(0)