Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-творческое развитие детей на основе единого подхода в основном и дополнительном образовании

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 2
Author:
Konovalova S. A. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1986
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Konovalova S. A. (2015). Музыкально-творческое развитие детей на основе единого подхода в основном и дополнительном образовании. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2(3 (4)), 14-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются современные подходы к организации единого образовательного пространства и взаимодействия разных образовательных институтов. Автор статьи предлагает свое решение данной проблемы на основе реализации педагогической модели развития творческой активности детей, основанной на едином педагогическом подходе к организации и содержанию развития детей в разных видах музыкальной деятельности как в основном, так и в дополнительном образовании.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.