Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепты как кванты структурированного знания и роль языка в их внутренней организации

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Barinova A. K. 1
Scientific adviser:
Pesina S.A.1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2491
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Barinova A. K. (2015). Концепты как кванты структурированного знания и роль языка в их внутренней организации. Инновационные технологии в науке и образовании, 246-248. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время существует несколько теорий возникновения концептов. Авторы статьи приходят к выводу, что все они могут быть сведены к двум основным – теории врожденности концептуальной системы и теории ее постепенного приобретения человеком. Для лингвистов и философов языка исследование концептов ценно тем, что помогает понимать механизмы работы интеллекта, моделировать речемыслительные процессы (насколько позволяет языковая интуиция), предсказывать дальнейшее развития семантики слов

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.