Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Определение и сущность компетентностного подхода как процесса практической направленности в современной системе образования

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Rapakova T. B. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
1643
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia"
For citation:
Rapakova T. B. (2015). Определение и сущность компетентностного подхода как процесса практической направленности в современной системе образования. Modern education development theory techniques and practice, 481-483. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья освещает основные аспекты сущности компетентностного подхода, при котором процесс современного образования приобретает новую, практическую направленность. Автором рассматриваются критерии развития личности обучаемого, которые являются необходимыми, способствующими повышению уровня владения и применения знаний, умений и навыков для обеспечения эффективной организации его профессиональной деятельности, осуществляемой в определенных заданных условиях современности

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.