Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные формы обучения как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Aksionova T. G. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2516
Published in:
eLibrary.ru
1 Колледж информатики и программирования ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
For citation:
Aksionova T. G. (2015). Активные формы обучения как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 18-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором проведена систематизация активных форм обучения, рассмотрены понятия обучения, активности, самостоятельности, активизации. В результате проведенного исследования автор обозначил свою точку зрения на возможности применения указанных форм обучения в педагогической деятельности, раскрыл их существенные преимущества для осуществления образовательного процесса.

References

  1. 1. Акулова О. В. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова, А.П. Тряпицына; под общ. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 290 с.
  2. 2. Варламова А.Я. Педагогика: Учебно-методическое пособие / А.Я. Варламова, П.В. Кириллов. – Волгоград: ВолГУ, 2004. – 76 с.
  3. 3. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций / О.С. Гребенюк. – Калининград: Калинингр. ун-т, 1996. – 107 с.
  4. 4. Дидактические методы, активизирующие процесс обучения (из опыта работы учителей гимназии Русско-Полянского района Омской области): Учебно-методическое пособие / Сост.: Ю.П. Дубенский, И.Г. Тихоненко. – Омск: ОмГУ, 2004. – 131 с.
  5. 5. Новиков А.М. Методология учебной деятельности / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005. – 176 с.
  6. 6. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.