Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Студенческий кружок как форма организации самостоятельной работы иностранных учащихся

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Guliaeva N. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
3502
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Guliaeva N. A. (2015). Студенческий кружок как форма организации самостоятельной работы иностранных учащихся. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 98-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором обосновывается необходимость организации познавательно-страноведческого кружка в целях содействия более глубокому погружению обучающихся в лингвистическую среду русского языка и скорейшему приобретению ими навыков корректного коммуникационного общения. Формулируются цели, задачи и основные принципы работы кружка с учетом его построения на основе инициативы и заинтересованности обучающихся. Определены требования к содержанию программы деятельности кружка, направленные на реализацию его целей и задач. Представлен примерный годовой учебно-тематический план работы кружка. Обращается внимание на то, что участие в кружке не относится к научной работе студентов.

References

  1. 1. Антипов Г.А. Текст как явление культуры / Г.А. Антипов, О.А. Донских, И.Ю. Марковина, Ю.А. Сорокин. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1989. – 196 с.
  2. 2. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 624 с.
  3. 3. Хромов С.С., Гуляева Н.А., Зеленецкая И.С. Интеграция информационно-коммуникативных средств в процесс обучения языку специальности иностранных студентов в экономическом университете // Экономика, статистика и информатика / Вестник УМО, МЭСИ. – 2015. – №2. – С. 8–15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.