О необходимости формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вузов неязыковых специальностей
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Author:
- Bernshteyn V. L. 1
- Work direction:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Rating:
- Article accesses:
- 2277
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Business Studies of FSBEI HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”
- APA
For citation:
Bernshteyn V. L. (2015). О необходимости формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вузов неязыковых специальностей. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 309-313. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье проанализировано понятие «компетентностный подход к обучению» и его место в системе образования на современном этапе. Определено значение иноязычной коммуникативной компетенции для воспитания специалиста нелингвистического профиля. Намечены пути формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в вузах неязыковых специальностей.
References
- 1. Бернштейн В.Л. Стратегический компонент дискурсивной компетенции студента-нелингвиста: Тематический сборник ИНИОН РАН по материалам IV международных Березинских чтений // Языковое бытие человека и этноса: когнитивный и психолингвистический аспекты. – М.: ИНИОН РАН МГЛУ, 2008. – №14. – С. 17–24.
- 2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 8–14.
- 3. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. – 2006. – №8. – С. 20–26.
- 4. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 392 с.
- 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование2003. – №2. – С. 58–64.
- 6. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. – Красноярск, 2002. – C. 47–60.
- 7. Savignon S. Evaluation of Communicative Competence: the ACTEL Provisional Proficiency Guidelines // Modern Language Journal. – 1985. – №69. – P. 129–134.
Comments(0)