Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О необходимости формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вузов неязыковых специальностей

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Bernshteyn V. L. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
2277
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Business Studies of FSBEI HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”
For citation:
Bernshteyn V. L. (2015). О необходимости формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов вузов неязыковых специальностей. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 309-313. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализировано понятие «компетентностный подход к обучению» и его место в системе образования на современном этапе. Определено значение иноязычной коммуникативной компетенции для воспитания специалиста нелингвистического профиля. Намечены пути формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в вузах неязыковых специальностей.

References

  1. 1. Бернштейн В.Л. Стратегический компонент дискурсивной компетенции студента-нелингвиста: Тематический сборник ИНИОН РАН по материалам IV международных Березинских чтений // Языковое бытие человека и этноса: когнитивный и психолингвистический аспекты. – М.: ИНИОН РАН МГЛУ, 2008. – №14. – С. 17–24.
  2. 2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 8–14.
  3. 3. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. – 2006. – №8. – С. 20–26.
  4. 4. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 392 с.
  5. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование2003. – №2. – С. 58–64.
  6. 6. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. – Красноярск, 2002. – C. 47–60.
  7. 7. Savignon S. Evaluation of Communicative Competence: the ACTEL Provisional Proficiency Guidelines // Modern Language Journal. – 1985. – №69. – P. 129–134.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.