Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы активизации студентов при проведении занятий по экономическим и социальным наукам

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Nikulin D. N. 1
Work direction:
Инновационные принципы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2005
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Nikulin D. N. (2015). Методы активизации студентов при проведении занятий по экономическим и социальным наукам. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 344-346. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны типичные проблемы, возникающие при использовании традиционных методов обучения. Предложены альтернативные педагогические приёмы, позволяющие повышать заинтересованность и активность студентов. Раскрыта суть метода угадывания пропущенных слов для быстрого ознакомления с содержанием текстов. Сформулированы рекомендации по использованию на занятиях видеозаписей выступлений экспертов. Продемонстрирована возможность проведения экспериментов для обучения методам анализа данных.

References

  1. 1. Taylor W.L. Cloze procedure: A new tool for measuring readability // sJournalism Quarterly. – 1953. – №30. – P. 415–433.
  2. 2. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. – М.: Прогресс, 1987. – 236 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.