Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О значении обучения математике в развитии детей с ТНР

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Usenko D. M. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3320
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Usenko D. M. (2017). О значении обучения математике в развитии детей с ТНР. Pedagogical experience: from theory to practice, 163-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются типичные проявления тяжелых нарушений речи, а также описываются нарушения высших психических функций, входящие в структуру дефекта тяжелых нарушений речи. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// минобрнауки.рф/документы (дата обращения: 01.04.2017).
  2. 2. Акименко В.М. Методика обучения математике детей с речевыми нарушениями: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Бюро новостей, 2013. – 66 с.
  3. 3. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 368 с.
  4. 4. Лукашина Л.В. Концепции современного естествознания: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Канке, Л.В. Лукашина. – М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
  5. 5. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.
  6. 6. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2007. – №5. – С. 33–41.
  7. 7. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис…. канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Л.Е. Томме. – М., 2009. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.