Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Культурное пространство города как средство литературного развития младших школьников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Druzhinina E. V. 1 , Firsova T. G. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2182
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
2 Institute of Art FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov National Research State University”
For citation:
Druzhinina E. V., & Firsova T. G. (2015). Культурное пространство города как средство литературного развития младших школьников. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 22-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами дифференцируются понятия «образовательная среда» и «образовательное пространство». Семиотика города рассматривается как инструмент открытого образования и литературного развития. Предложены методические приемы по включению культурного пространства г. Саратова в процесс литературного развития младших школьников.

References

  1. 1. Глазычев В.Л. Среда отторжения / В.Л. Глазычев // МШК Московская школа конфликтологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conflictmanagement.ru/sredaottorzheniya
  2. 2. Гревс И.М. Дальние гуманитарные экскурсии и их воспитательно-образовательный смысл / И.М. Гревс // Экскурсионное дело. – 1922. – №4–6. – С. 1–12.
  3. 3. Капарулина О.Н. Педагогические возможности образовательного пространства комплекса «лицей-вуз»: теоретический аспект / О.Н. Карапулина // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/03/33130
  4. 4. Литвиненко Л.Л. Непрерывное образование в обществе знаний / Л.Л. Литвиненко // Образование. Наука. Инновации. – 2012. – №2 (22). – С. 70–74.
  5. 5. Порозов Р.Ю. Культурно-образовательный потенциал городского пространства: теоретико-культурологический анализ: Автореферат дис. … канд. культурологии / ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». – Челябинск, 2009. – 39 с.
  6. 6. Савельев Д.С. Педагогическая среда, педагогическое пространство как категории педагогической науки (анализ и определение терминов и понятий) / Д.С. Савельев // Специализированный образовательный портал «Инновации в образовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sinncom.ru/content/publ/info/saveliev/index.htm
  7. 7. Симонова О.Б. Языки городской культуры: Дис. … канд. философ. наук: 24.00.01. / О.Б. Симонова; ФГОУ ВПО «Южный Федеральный университет». – Ростов н/Д, 2007. – 136 с.
  8. 8. Скрипачева И.А. Современный город как культурная система: Дис. … д-ра культурологии: 24.00.01 / И.А. Скрипачева; ГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств». – М., 2010. – 457 с.
  9. 9. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: ЦКФЛ РАО, 1997. – 248 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.