Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тестирование как один из методов педагогического контроля знаний и умений студентов в преподавании истории

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Rolina E. N. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
6858
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Колледж архитектуры и строительства №7»
For citation:
Rolina E. N. (2015). Тестирование как один из методов педагогического контроля знаний и умений студентов в преподавании истории. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 116-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматриваются достоинства и недостатки метода тестирования как средства контроля знаний студентов, проводятся примеры различных форм тестовых заданий, требования, предъявляемые к ним. В статье сделан вывод о целесообразности использования данного метода в учебных заведениях профессионального образования на занятиях истории.

References

  1. 1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст] / А.Н. Майоров. – М.: Интеллект-центр, 2002. – 171 с.
  2. 2. Михайлевская Е.Н. Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся / Е.А. Михайлевская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h.120 – bal.ru › doc / 20294 / indeх. html
  3. 3. Огальцова Р.Н. Тестирование как метод контроля и оценки знаний на уроках истории / Р.Н. Огальцова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ns portal.ru
  4. 4. Черемисина Н.А. Тестирование как метод педагогического контроля знаний и умений студентов / Н.А. Черемисина // Среднее профессиональное образование. – 2013. – №9. – С. 123–136.
  5. 5. Яицкий В.В., Осадчая Л.Н. Тест итогового контроля по дисциплине «Педагогические технологии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625b2bd78b5c43b89521306d37_0.htmll

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.