Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель построения предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Makarova A. V. 1 , Burtseva I. V. 1 , Trofimova O. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2241
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Makarova A. V., Burtseva I. V., & Trofimova O. V. (2015). Модель построения предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 260-262. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема развития воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях. Авторы приходят к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально-творческом развитии детей, успешной подготовки их к школе необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно-насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающую гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, что позволит оптимально использовать учебное пространство и время.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ. – 2004.
  2. 2. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ. – Сфера, 2008.
  3. 3. Комарова О.А. Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования. – 2014. – №8.
  4. 4. Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде / В.А. Ясвин; Под редакцией В.И. Панова. – М. Молодая гвардия, 1997.
  5. 5. Сасакина Л.Н. Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/09/konsultatsiya-na-temu-innovatsionnyy-podkhod-k-organizatsii-predmetno

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.