Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и приемы ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Filipova I. G. 1
Scientific adviser:
Arkhipov A. A.2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
5772
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ДОД «Радость детства»
2 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Filipova I. G. (2015). Методы и приемы ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 422-424. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми дошкольного возраста в рамках ознакомления с пейзажной живописью. Особое место в дошкольных учреждениях занимает изобразительная деятельность детей. В исследовании раскрываются основные организационные методы и приемы работы, обеспечивающие педагогическую работу по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописным пейзажем.

References

  1. 1. Буровкина Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: Монография / Л.А. Буровкина; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т». – М.: МГПУ, 2011. – 320 с.
  2. 2. Дубровин В.М. Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования: Монография / В.М. Дубровин; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т», Фак. изобраз. искусства. – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2011. – 149 с.
  3. 3. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство / Н.М. Зубарева. – М.: Просвещение, 1969. – С. 71–90.
  4. 4. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1977. – 253 с.
  5. 5. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4–9 лет / Е.В. Краснушкин. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 80 c.
  6. 6. Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью / Н.А. Курочкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 16 с.
  7. 7. Смирнов Г.Б. Рисунок и живопись пейзажа / Г.Б. Смирнов, А.А. Унковский. – М.: Просвещение, 1965. – 54 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.