Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические приемы развития творческого мышления студентов в преподавании дисциплины «Основы философии»

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Chistiakova O. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
3093
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Юридический колледж»
For citation:
Chistiakova O. A. (2015). Методические приемы развития творческого мышления студентов в преподавании дисциплины «Основы философии». Педагогический опыт: теория, методика, практика, 243-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются важнейшие психолого-педагогические закономерности развития творческого мышления и пути их использования для совершенствования методов обучения в процессе преподавания дисциплины «Основы философии». Автор приходит к выводу, что развитие творческого мышления возможно только посредством включения обучающихся в творческую познавательную деятельность, а творчество на материале основ философии обусловливает наиболее высокий уровень мышления, которому можно и должно учить.

References

  1. 1. Балашов Л.Г. Практическая философия / Л.Г. Балашов. – М.: МЗ-Пресс, 2001.
  2. 2. Вертгеймер М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – М.: Прогресс, 1987.
  3. 3. Войтов А.Г. Самоучитель мышления / А.Г. Войтов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  4. 4. Дягилев В.В. Занимательная философия / В.В. Дягилев. – М.: Издательский и книготорговый центр «АЗ», 1995.
  5. 5. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко. – М.: Тривола, 1995.
  6. 6. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить / А.А. Ивин. – М.: Просвещение, 1990.
  7. 7. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий / Б.И. Коротяев. – М.: Просвещение, 1989.
  8. 8. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус / Г.В. Сорина // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 2003. – №6. – С. 97–110.
  9. 9. Халперн Д. Психология критического мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.uhlib.ru/istorija/psihologija_kriticheskogo_ myshlenija/p1

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.