Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные функции имиджа будущего бакалавра

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Valeeva O. N. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3853
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Valeeva O. N. (2015). Основные функции имиджа будущего бакалавра. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 22-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализированы функции имиджа как феномена в различных научных исследованиях, предложены наиболее значимые функции имиджа студента – будущего бакалавра. Автором рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего бакалавра.

References

  1. 1. Валеева О.Н. Имидж личности: социально-психологический анализ феномена / О.Н. Валеева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – №42 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-lichnosti-sotsialno-psihologicheskiy-analiz-fenomena
  2. 2. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебн. пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический проект; Трикста, 2006. – 256 с.
  3. 3. Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2011. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ ru/2011/n1/ 39946.shtml
  4. 4. Насыбуллин А.Р. Социально-психологические особенности имиджа будущего бакалавра: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Р. Насыбуллин. – Казань, 2015. – 27 с.
  5. 5. Пак Л.Г. Студент как субъект образовательного процесса и современной социокультурной практики // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2014. – №2. – С. 220–227.
  6. 6. Селиванов В.В. Онтогенез психического как развитие субъекта Личность и бытие: субъектный подход / В.В. Селиванов // Личность и бытие: субъектный подход: Материалы. науч. конф. посвященной 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАН А.В. Брушлинского / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.В. Знаков, З.И. Рябикина. – М.: Институт психологии РАН, 2008.
  7. 7. Симонова И.Ф. Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения / И.Ф. Симонова // ЧиО. – 2014. – №2 (39) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neformalnoe-korporativnoe-studencheskoe-obedinenie-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya
  8. 8. Симонова И.Ф. Педагогика имиджа / И.Ф. Симонова. – СПб.: Ультра Принт, 2012. – 304 с.
  9. 9. Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М., 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.