Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные функции имиджа будущего бакалавра

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Валеева О.Н. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3828 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Валеева О. Н. Основные функции имиджа будущего бакалавра: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 22-26. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализированы функции имиджа как феномена в различных научных исследованиях, предложены наиболее значимые функции имиджа студента – будущего бакалавра. Автором рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего бакалавра.

Список литературы

  1. 1. Валеева О.Н. Имидж личности: социально-психологический анализ феномена / О.Н. Валеева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – №42 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-lichnosti-sotsialno-psihologicheskiy-analiz-fenomena
  2. 2. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебн. пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический проект; Трикста, 2006. – 256 с.
  3. 3. Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена // Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2011. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ ru/2011/n1/ 39946.shtml
  4. 4. Насыбуллин А.Р. Социально-психологические особенности имиджа будущего бакалавра: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Р. Насыбуллин. – Казань, 2015. – 27 с.
  5. 5. Пак Л.Г. Студент как субъект образовательного процесса и современной социокультурной практики // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2014. – №2. – С. 220–227.
  6. 6. Селиванов В.В. Онтогенез психического как развитие субъекта Личность и бытие: субъектный подход / В.В. Селиванов // Личность и бытие: субъектный подход: Материалы. науч. конф. посвященной 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАН А.В. Брушлинского / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.В. Знаков, З.И. Рябикина. – М.: Институт психологии РАН, 2008.
  7. 7. Симонова И.Ф. Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения / И.Ф. Симонова // ЧиО. – 2014. – №2 (39) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neformalnoe-korporativnoe-studencheskoe-obedinenie-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya
  8. 8. Симонова И.Ф. Педагогика имиджа / И.Ф. Симонова. – СПб.: Ультра Принт, 2012. – 304 с.
  9. 9. Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М., 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.