Список публикаций по ключевому слову: «бакалавр»


Физическая культура и спорт

Дата публикации: 20.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шестопалов Евгений Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Анализ мотивации при выборе абитуриентом магистратуры физкультурного профиля»

Скачать статью

В статье рассмотрены параметры распределения магистрантов в зависимости от возраста и предыдущего образования при получении образования физкультурного профиля. Автором показана эффективность магистратуры физкультурного профиля для дальнейшей деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 06.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниазбаева Зульфия Тагировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Высшее образование в России после выхода из Болонского процесса»

Скачать статью

В статье представлены актуальные вопросы выхода России из Болонского процесса. Представлена характеристика ступенчатого образования в зарубежных странах-участниках Болонской системы образования. Предположены несколько путей дальнейшего развития системы высшего образования в России после выхода из Болонского процесса.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 09.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мостуненко Мария Семеновна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Социальный механизм реализации дистанционного образования на уровне бакалавриата в российских вузах»

Скачать статью

В статье рассматривается социальный механизм реализации дистанционного образования на уровне бакалавриата в российских вузах. Автор представляет тезисы доклада по социальному механизму реализации дистанционного образования в российских вузах.

Система образования

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ярославцева Яна Алексеевна , студент
Мушникова Юлия Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Проблема перехода Российской Федерации на болонский процесс»

Скачать статью

В системе высшего образования Российской Федерации происходят глобальные изменения. Статья освещает актуальную тему перехода от классической программы обучения к Болонской модели, который потребовал переосмысления, которое коснулось как лиц, внедряющих данную систему в образование, так и абитуриентов, стоящих перед не легким выбором и, конечно же, работодателей, большая часть которых отказалась воспринимать новую систему.

Общая педагогика

Дата публикации: 11.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатченко Александр Леонидович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интерактивный подход в исследовании социальной зрелости бакалавров»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме социальной зрелости бакалавров. Актуальность заявленной проблемы обуславливается, во-первых, отсутствием в педагогических исследованиях общепринятой точки зрения относительно определения понятия «социальная зрелость», во-вторых, необходимостью выявления критериев и показателей уровня развития социальной зрелости бакалавров для успешной диагностики и мониторинга её развития, в-третьих, для определения оптимальных условий её эффективного развития.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 16.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прихач Александр Юрьевич , д-р экон. наук , профессор
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г

«Проблемы современного профессионального образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы модернизации высшего профессионального образования за последние несколько десятков лет. Отмечаются основные специфические особенности образовательных процессов, трактуемых как сфера образовательных услуг. Обозначены проблемные зоны, в том числе на основе обобщенного анализа современных выпускных квалификационных работ.

Педагогика

Дата публикации: 14.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамматаева Саидат Лиматулаевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Использование ИКТ бакалаврами-экономистами»

Скачать статью

В статье рассматривается применение информационных технологий. Автором определено использование ПК как коренное преобразование экономических отношений и профессиональной деятельности экономистов, усилия которых направлены на увеличение прибыли предприятия за счет снижения стоимости производства. Экономисты рассматривают информацию как определенные экономические сведения, которые важно фиксировать, передавать, хранить и обрабатывать для дальнейшего использования в управлении хозяйством предприятия.

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамматаева Саидат Лиматулаевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Способность у бакалавров-экономистов использовать ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматривается применение информационных технологий. Автором определено использование ПК как коренное преобразование экономических отношений и профессиональной деятельности экономистов, усилия которых направлены на увеличение прибыли предприятия за счет снижения стоимости производства. Экономисты рассматривают информацию как определенные экономические сведения, которые важно фиксировать, передавать, хранить и обрабатывать для дальнейшего использования в управлении хозяйством предприятия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Валентина Владимировна , д-р пед. наук, канд. техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Методы формирования готовности бакалавров по прикладной информатике к цифровой экономике»

Скачать статью

Рассматриваются проблемы формирования готовности к цифровой экономике у бакалавров по Прикладной информатике, анализируется дидактический процесс организации учебной деятельности и формулируются требования к развитию способностей обучаемых.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 06.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маннанов Артур Альбертович , студент
Дыганов Вениамин Петрович , студент
Якупов Айдар Наилевич , студент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Сравнительный анализ системы высшего образования РФ и США»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются ключевые различия в системах высшего образования Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки, осуществлен поиск ключевых точек соприкосновения в системах высшего образования, дан анализ перспектив развития.

Педагогика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Евгения Витальевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Подготовка будущих учителей к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности по естествознанию в начальной школе»

Скачать статью

В статье представлено описание авторской программы учебной дисциплины «Организация исследовательской деятельности по естествознанию» для бакалавров педагогических вузов. Автором приводятся примеры заданий, включенных в фонд оценочных средств по дисциплине.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Люткене Галина Викторовна , канд. полит. наук , преподаватель
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г

«Учебный социальный проект как один из способов формирования профессионального самоопределения студентов»

Скачать статью

В статье разбирается значение учебного социального проекта при подготовке бакалавров по направлению «Социальная работа» в высшем учебном заведении. На примере учебной дисциплины «Моделирование и проектирование в социальной работе» рассматривается учебный социальный проект как комплекс знаний, умений и владений студентам направления подготовки «Социальная работа», помогающий определиться с профессиональным выбором. Применение в образовательном процессе учебного социального проекта способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций студентов-бакалавров социальной работы.

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Люткене Галина Викторовна , канд. полит. наук , преподаватель
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г

«Учебно-познавательные тематические экскурсии как один из методов подготовки бакалавров по направлению «Социальная работа» (на примере проведения экскурсий по дисциплине «Социальная работа в полиэтнической среде»)»

Скачать статью

В статье рассматривается особенность проведения учебно-познавательных тематических экскурсий при подготовке бакалавров по направлению «Социальная работа» в высшем учебном заведении. На примере проведения учебно-познавательных тематических экскурсий по дисциплине «Социальная работа в полиэтнической среде») показана подготовка, проведение и анализ экскурсий как метода подготовки бакалавров социальной работы. Применение в образовательном процессе экскурсий способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций студентов-бакалавров социальной работы.

Педагогика

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самигуллина Галина Савельевна , канд. пед. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Принципы использования кейс-технологий в процессе подготовки бакалавров географии»

Скачать статью

Содержание статьи раскрывает актуальность контекстного образования, в том числе высшего. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является метод моделирования образовательных ситуаций, позволяющий реализовать интегративную модель подготовки учителей. Разработаны кейс-ситуации в подготовке бакалавров географии.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русаков Александр Александрович , д-р пед. наук, канд. физ.-мат. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
Русакова Вера Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Саватеева Екатерина Станиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Отдельные аспекты включения типовых расчетов в методическую систему обучения математике бакалавров прикладных направлений подготовки»

Скачать статью

Небольшое число часов, отводимых на изучение математики в учебном плане бакалавров прикладных направлений подготовки, не позволяет в достаточной мере отрабатывать навыки практических вычислений. В связи с этим, авторы предлагают ввести в методическую систему обучения математике таких студентов типовые расчеты по численным методам как часть самостоятельной работы в формате: теоретические сведения, пример практического расчета, расчетное задание.

Педагогика

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эрдниева Эрвена Владимировна , канд. , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Особенности формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля в условиях поликультурной среды»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности, условия и этапы формирования коммуникативной компетенции студентов вуза в условиях поликультурной среды.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Надежда Анатольевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Дифференциация и индивидуализация в обучении как условие развития творческих способностей студентов (бакалавров)»

Скачать статью

Автор в данной монографии говорит о дифференциации и индивидуализации в обучении как об условии развития творческих способностей студентов-бакалавров. Обращается внимание на историю возникновения дифференциационного и индивидуального подходов в обучении.

Система образования

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Система образования в России и перспективы ее развития»

Скачать статью

В статье рассмотрены изменения в системе образования Российской Федерации, выявлены положительные и отрицательные стороны российского образования, а также представлены перспективы его дальнейшего развития.

Дата публикации: 09.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якушева Ирина Петровна , канд. полит. наук , доцент
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Реформа российской системы образования как основополагающее условие выхода из социально-экономического кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам и перспективам реформ российского образования, являющегося основным фактором воспроизводства социально-профессиональной структуры общества, а также обеспечения национальной безопасности государства посредством повышения квалификационных потенциалов населения. Автор приходит к выводу, что в настоящее время у России нет национального проекта, нет образа будущего, поэтому целей перед образованием никто и не ставит. Реформа образования рушит не только собственно образование, но и саму социальную систему, и, как следствие, в перспективе и саму власть.

Педагогика

Дата публикации: 12.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Валентина Владимировна , д-р пед. наук, канд. техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Проблемы подготовки бакалавров по информационным технологиям в высших учебных заведениях»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы подготовки бакалавров по направлению «Информационные технологии» (ИТ), связанные с изменениями качества подготовки абитуриентов, ухудшением характеристик обучаемых и преподавателей, а также несовершенством государственных стандартов высшего образования.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркин Леонид Игоревич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе профессиональной педагогической подготовки бакалавра музыкального образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены этапы профессиональной подготовки бакалавра музыкального образования. Приведено описание педагогических путей и средств исследуемого процесса.

Общая педагогика

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халикова Фидалия Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Тихонова Елена Александровна , студентка
Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Роль учителя как наставника для студентов-бакалавров и студентов-магистрантов при работе с одаренными детьми»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме наставничества в образовательной деятельности. Данный вопрос рассмотрен в рамках прохождения студентами педагогической практики в учебных заведениях.

Система образования

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бикулова Венера Жавитовна , канд. хим. наук , доцент
Мазгаров Ильдус Ризаевич , д-р биол. наук , профессор
Башкирский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО «Российский университет кооперации» , Башкортостан Респ

«Проблемы двухуровнего образования высшей школы»

Скачать статью

Статья посвящена выявлению проблем, связанных с внедрением двухуровневой системой образования в вузе. Рассматриваются возможности и недостатки специалитета, бакалавриата и магистратуры. Авторы анализируют роль преподавателя в качественной подготовке специалистов, а также возможные пути актуализации существующих проблем.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Кузнецов Алексей Владимирович , д-р техн. наук, доцент , профессор
Кестер Ялмар Матвеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Некоторые особенности рабочей программы дисциплины «Экономическая безопасность»»

Скачать статью

Авторами рассмотрены некоторые особенности рабочей программы дисциплины «Экономическая безопасность» при обучении бакалавров по направлению «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».

Педагогика

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г

«Проблемы перехода бакалавров техники и технологии в магистратуру»

Скачать статью

Автором рассматривается поступление в магистратуру бакалавров по направлениям, тесно связанным с конструированием новой техники. Отмечается важность поддержки лиц, проявивших неординарные способности в области конструирования. Предлагается понятие «инженерная магистратура», а также выделяются особенности вступительных испытаний.