Список публикаций по ключевому слову: «бакалавр»



Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 20.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Возисова Мария Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край

«Спортивно-оздоровительный туризм как средство развития личностных качеств будущих бакалавров физической культуры»

Скачать статью

В статье раскрыт материал диссертационного исследования по формированию компетенций туристской направленности у будущих бакалавров по физической культуре, представлены развиваемые компетенции в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры, технологии и методы их формирования, средства оценки. Показана динамика проведенного педагогического эксперимента, компетенций по развитию личностных качеств.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старова Ольга Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Мальцева Мария Вячеславовна , студентка
Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Инновационные тенденции в высшем образовании и их влияние на качество образования в России»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают положительные и отрицательные стороны перевода системы образования на Болонские правила. Приводятся показатели экспертной оценки Центра научной политической мысли и идеологии о результатах реформы системы образования. Предлагаются рекомендации по улучшению образовательного процесса.

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куриленко Елена Егоровна , преподаватель
Косова Лилия Юрьевна , преподаватель
Институт иностранной филологии Таврической академии ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Особенности и основные тенденции развития современного медицинского образования в Испании»

Скачать статью

В данной статье авторами представлен краткий анализ современного медицинского образования в Испании, его особенности, а также отличия от аналогичного типа образования в России и Украине.

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Талапин Анатолий Николаевич , канд. ист. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Технологизация российского образования как форсирование национальной деградации»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему деградации российского образования на пути к технологизации образовательного процесса. Рассматриваются негативные результаты вследствие отказа от традиционного представления о месте и роли в учебном процессе преподавателя, специфика последствий внедрения бакалавриата.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валеева Ольга Николаевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Основные функции имиджа будущего бакалавра»

Скачать статью

В данной статье проанализированы функции имиджа как феномена в различных научных исследованиях, предложены наиболее значимые функции имиджа студента – будущего бакалавра. Автором рассматриваются вопросы формирования имиджа будущего бакалавра.

Дата публикации: 18.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смагина Екатерина Александровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Формирование профессиональных компетенций в проектной деятельности у будущих бакалавров педагогического образования как актуальная педагогическая проблема»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика проектной деятельности в деятельности педагога на современном этапе, а также анализируются факторы, определяющие актуальность формирования профессиональных компетенций в проектной деятельности у будущих бакалавров педагогического образования и намечаются пути формирования данных компетенций в вузе.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 13.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шипунова Татьяна Сергеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Развитие дискурсивной компетенции бакалавров-экономистов»

Скачать статью

В данной статье автор делится педагогическим опытом формирования дискурсивной компетенции студентов факультета «Менеджмент» в период последовательного действия двух соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов уровня бакалавриата, что обусловило проблематику научного исследования. На теоретическом уровне проведён сравнительный анализ научной литературы и нормативных актов, посвященных формированию дискурсивной компетенции студентов-менеджеров. На эмпирическом уровне использованы методы наблюдения и обобщения педагогического опыта. Выводы в конце работы могут быть учтены в обучении и для проведения дальнейших исследований.

Педагогика

Дата публикации: 10.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселев Александр Александрович , канд. пед. наук, профессор, почетный работник ВПО , зам. декана инженерно–экономического факультета
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет» , Ярославская обл

«Роль и значение учебно-методических объединений в совершенствовании подготовки бакалавров менеджмента в отечественных вузах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы подготовки бакалавров менеджмента в отечественных вузах.

Общее направление

Дата публикации: 03.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаева Асма Гаджиевна , канд. ист. наук , доцент
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный институт народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Место дисциплины «История государства и права зарубежных стран» в структуре ООП бакалавриата»

Скачать статью

В статье автором рассматривается место дисциплины «История государства и права зарубежных стран» как базовой системы юридического образования в структуре бакалавриата.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Литвинова Ольга Владимировна , старший преподаватель
Прыскина Елена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Образ ребенка в изобразительном искусстве как средство художественного воспитания»

Скачать статью

В данной статье авторами обобщается практический опыт художественного воспитания будущих бакалавров педагогики в процессе изучения портретов детей, выполненных известными художниками.

Дата публикации: 25.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорихина Виктория Петровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Место и роль научно-исследовательской деятельности в профессиональной подготовке бакалавров организации работы с молодежью»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен ФГОС ВО по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью (уровень бакалавриата)». Автором дана характеристика общекультурным, общепрофессиональным и профессиональным компетенциям бакалавров данного научного направления.

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Умарова Саяна Халимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Методические основы проектирования содержания иноязычного образования бакалавра лингвистики»

Скачать статью

В данной статье раскрывается сущность понятия проектирования, научно обосновывается его актуальность и новизна для подготовки бакалавра лингвистики как компетентной, инициативной, коммуникативной личности, способной к самоорганизации и саморазвитию, открытой к новым технологиям обучения иностранному языку.

Система образования

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Шейко Екатерина Валерьевна , преподаватель
Матвиенко Ольга Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Переход российских вузов на двухуровневую систему образования: проблемы, положительные и отрицательные стороны перехода, качество новой системы образования»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос об основных изменениях в системе высшего образования, проблемах, положительных и отрицательных сторонах, качестве новой системы образования. В работе также изучен Болонский процесс, основывающийся на двухуровневой системе, его положительные и отрицательные стороны.


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Вера Степановна , канд. пед. наук. , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров»

Скачать статью

В условиях модернизации методической системы высшей школы парадигма развивающего обучения предопределяет интенсификацию соответствующих традиционных технологий. В качестве средств интенсификации предлагается рассматривать внутренние ресурсы технологий развивающего обучения. Интенсификационные возможности этих средств представляются на примере проблемно-поисковой технологии, методов обучения, творческих задач.

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бекулов Хабас Мухамедович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова» , Кабардино-Балкарская Респ
Тхазеплова Марина Хажалиевна , преподаватель
Бекулова Инна Борисовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Частная методика преподавания бухгалтерского (финансового) учета в условиях многоуровневой системы подготовки экономистов»

Скачать статью

Переход на болонскую систему привел к общему сокращению часов аудиторных занятий для бакалавров, изучающих бухгалтерский (финансовый) учет. Это требует поиска оптимальных методов обучения в условиях ограниченности времени общения в аудитории. Авторы рассматривают возможные пути совершенствования методики преподавания дисциплины бухгалтерский (финансовый) учет.

Система образования

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сурикова Евгения Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Стоянов Иван Александрович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край

«О влиянии трудоустройства студентов академического бакалавриата на формирование общекультурных и профессиональных компетенций»

Скачать статью

В статье отражена зависимость учебной успеваемости студентов от вторичной занятости – работы. Авторами были выявлены высокие значения показателей успеваемости трудоустроенных студентов.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцова Наталья Васильевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета»

Скачать статью

Настоящая статья посвящена изучению интенсификации процесса обучения иностранному языку на неязыковых факультетах. Приводится краткое сравнение распределения часов до и после интенсификации на филологическом и исторических факультетах.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Чичканова Татьяна Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Организация художественно-эстетического воспитания студентов направления подготовки «Педагогическое образование»»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации художественно-эстетического воспитания будущих бакалавров педагогики в процессе изучения дисциплин художественного цикла и во внеучебное время.

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зубков Дмитрий Александрович , канд. пед. наук , доцент
Фендель Татьяна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Люлько Ирина Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край

«Оценка компетенций бакалавров по физической культуре»

Скачать статью

В статье представлены результаты апробации методики оценивания компетенций бакалавров по физической культуре на основе квалиметрического подхода.

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проценко Елена Геннадьевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Формирование монтажного мышления в процессе подготовки режиссеров: результаты опытно-экспериментальной работы»

Скачать статью

В статье представлен сравнительный анализ результатов опытно‐экспериментальной работы по внедрению разработанной системы подготовки бакалавров – режиссеров театрализованных представлений и праздников. В ходе реализации системы подготовки режиссёров осуществлялся процесс формирования компонентов монтажного мышления (логика, пространственное мышление, воображение). Автор представил выводы по экспериментальной работе.

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фарков Александр Викторович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«О преподавании темы «Элементы векторной алгебры» в курсе математики для студентов технических направлений бакалавриата»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы изучения курса математики для студентов технических направлений бакалавриата с учетом уровня подготовки учащихся по данной теме и изучения математики по адаптивному курсу на примере темы «Элементы векторной алгебры». Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области образования.

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноглазова Гузалия Гусмановна , старший преподаватель
Кумертауский филиал ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Башкортостан Респ
Ольховая Татьяна Александровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности организации проектной деятельности будущих бакалавров-строителей»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу эффективности развития профессиональной компетентности на основе организации проектной деятельности студентов. В работе определена терминологическая матрица организации проектной деятельности и обозначены принципы построения занятий с использованием метода проектов. Автором представлена функциональная модель эффективной организации проектной деятельности студентов с использованием компетентностной модели выпускника-бакалавра по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство».

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиганшина Гульшат Зиннатулловна , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Проблемы перехода к европейскому стандарту образования в творческом вузе»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы изучения нового двухуровневого образования, внедрения в программу вокального образования, качества образования, последующего трудоустройства, продолжения обучения. В работе применялись такие практические методы исследования, как изучение планов, Федеральный государственный образовательный стандарт направления «Вокальное искусство», профиль Академическое пение, анализ успеваемости, посещаемости, качества получаемого образования студентов кафедры вокального искусства (год поступления – 2011). Результаты исследования: при хорошей посещаемости, отличном качестве получаемых оценок студенты не могут остаться работать на кафедре, а также продолжать обучение в магистратуре предполагает только одна студентка из четырех. Общаясь с менеджерами по работе с персоналом различного уровня музыкального образования нашего города, автор приходит к выводу, что готовы трудоустроить выпускников только в начальной профессиональной ступени образования или различных музыкально‐эстетических центрах и студиях.

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тархан Ленуза Запаевна , д-р пед. наук , профессор
Шарипова Эльнора Решатовна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

«Качественная направленность подготовки бакалавров профессионального обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы качества профессионального образования. Авторы отмечают необходимость учета мнений работодателей в разработке основной образовательной программы подготовки бакалавров профессионального обучения узкой профилизации. В статье представлены результаты исследования с целью выявления и уточнения специально-профессиональных компетенций, необходимых для бакалавров профессионального обучения профилизации «Технология и дизайн одежды» в условиях современного рынка труда.

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ребко Эльвира Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Возможности построения модульного учебных планов бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам формирования вариативной части учебного плана подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности на основе модульного подхода. Автором отмечается, что использование модульного подхода в организации учебного процесса подготовки студентов должно обеспечивать динамичность и гибкость изучения содержания, разрешать некоторые противоречия между инвариантным компонентом содержания и вариативными его элементами, а также позволять студенту самостоятельно определять вариативную составляющую своей подготовки.