Совершенствование учебного процесса в вузе с использованием библиотеки видеолекций
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Author:
- Volkov S. I. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2190
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture"
- APA
For citation:
Volkov S. I. (2015). Совершенствование учебного процесса в вузе с использованием библиотеки видеолекций. Научное сообщество студентов, 1, 100-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
The article is devoted to the mastering of the students in the lecture material reproductive level. Data research professor at Ohio State University, Edgar Dale. Presented by one of the solutions to the problem - the use of modern technologies, in particular, a library of video lectures «Lectorium».
Keywords
References
- 1. Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. Интеграция и использование электронных и традиционных форм обучения информатике и информационным технологиям в экономических вузах с использованием информационных технологий управления // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №5. – С. 1.
- 2. Катасонова Г.Р. Интерактивные технологии в обучении // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – Т. 200. – С. 24–29.
- 3. Катасонова Г.Р. Актуальность использования ИКТ в процессе формировании учебной мотивации у студентов // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий. – 2013. – Т. 1. – С. 45–46.
- 4. Симонова И.В. Модели обучения практико-ориентированных учащихся в условиях развивающегося интернет-образования // И.В. Симонова. – СПб: Изд-во СПбГТУ, 2000. – 99 с.
- 5. Сотников А.Д., Катасонова Г.Р., Стригина Е.В. Модели информационного взаимодействия в системе непрерывного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3. – С. 484.
- 6. Просветительский проект – Лекториум [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lektorium.tv/
- 7. Dale E. Audio-Visual Methods in Teaching. – New York, 1969. – 108 p.
Comments(0)