Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование учебного процесса в вузе с использованием библиотеки видеолекций

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Volkov S. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2190
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture"
For citation:
Volkov S. I. (2015). Совершенствование учебного процесса в вузе с использованием библиотеки видеолекций. Научное сообщество студентов, 1, 100-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article is devoted to the mastering of the students in the lecture material reproductive level. Data research professor at Ohio State University, Edgar Dale. Presented by one of the solutions to the problem - the use of modern technologies, in particular, a library of video lectures «Lectorium».

References

  1. 1. Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. Интеграция и использование электронных и традиционных форм обучения информатике и информационным технологиям в экономических вузах с использованием информационных технологий управления // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №5. – С. 1.
  2. 2. Катасонова Г.Р. Интерактивные технологии в обучении // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – Т. 200. – С. 24–29.
  3. 3. Катасонова Г.Р. Актуальность использования ИКТ в процессе формировании учебной мотивации у студентов // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий. – 2013. – Т. 1. – С. 45–46.
  4. 4. Симонова И.В. Модели обучения практико-ориентированных учащихся в условиях развивающегося интернет-образования // И.В. Симонова. – СПб: Изд-во СПбГТУ, 2000. – 99 с.
  5. 5. Сотников А.Д., Катасонова Г.Р., Стригина Е.В. Модели информационного взаимодействия в системе непрерывного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3. – С. 484.
  6. 6. Просветительский проект – Лекториум [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lektorium.tv/
  7. 7. Dale E. Audio-Visual Methods in Teaching. – New York, 1969. – 108 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.