Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Становление инклюзивного образования в России

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Funk I. S. 1
Scientific adviser:
Salnikova O. D.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
6330
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Funk I. S. (2015). Становление инклюзивного образования в России. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 445-447. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные этапы становления инклюзивного образования в России. Авторами также проанализированы перспективы и планы развития инклюзивного образования. Данные материалы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Белекова Л.Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзии / Л.Ю. Белекова // Интеграция образования. – 2011. – №1. – С. 59–64.
  2. 2. Уфимцева Л.П. Особенности становления интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.П. Уфимцева, О.Л. Беляева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2013. – №2. – С. 126–130.
  3. 3. Черкесова Б.А., Лобова О.Б. Актуальные задачи реализации современной модели образования в многонациональном регионе / Б.А. Черкесова, О.Б. Лобова // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – №5. – С. 57–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.