Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль учителя в адаптации ребенка к школе

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Bisalieva S. K. 1 , Pronina M. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3573
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU g. Astrakhani "SOSh 51"
For citation:
Bisalieva S. K., & Pronina M. V. (2015). Роль учителя в адаптации ребенка к школе. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 258-260. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Ребенок становится школьником не сразу. Период адаптации к школе протекает у детей по-разному. Успешность адаптационного периода зависит от правильно организованной работы учителя. Одной из частых причин дезадаптации к школьному обучению является трудность ребенка в общении с учителем. Авторы статьи делятся опытом работы о включении ребенка в новую для него учебную деятельность.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.
  2. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-З «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – М.: Омега-Л, 2015. – 141 с.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] // Начальная школа, 2000. – №1. – С. 7–12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.