Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Процессы общения учителя и ученика в музыкальной деятельности

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Karaseva M. I. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
4111
Published in:
eLibrary.ru
1 МУДО «Егорьевская ДШИ»
For citation:
Karaseva M. I. (2015). Процессы общения учителя и ученика в музыкальной деятельности. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 374-377. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализированы характерные особенности личности учителя и особенности взаимоотношений преподавателя музыки с учениками. Рассмотрены принципы руководства учителя, объясняются закономерности музыкально-психологических процессов обучения и воспитания. Цель статьи – помочь учителю-музыканту глубже понять тайны профессии на пути совершенствования своего мастерства. Предназначена педагогом-музыкантам (особенно начинающим), будет полезно для преподавателей дополнительного образования детей – Детских музыкальных школ и Детских школ искусств.

References

  1. 1. Берн Э. Психология человеческой судьбы. – Л., 1992.
  2. 2. Бернс Р.Я – концепция и воспитание. – М., 1986.
  3. 3. Маркова А.К., Матис Б.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации обучения. – М., 1980.
  4. 4. Петрушин В.И. Музыкальная психология. – М., 1980.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.