Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании учебно-профессиональной компетенции в условиях экономического вуза

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Tarasova L. U. 1 , Rostovceva P.P. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1863
Published in:
eLibrary.ru
1 NEI "Moscow International High School of Business MIHSB Institute)
2 FSBEI of HE "Russian Academy of Music named after Gnesiny"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается формирование учебно-профессиональной компетенции студентов экономического профиля в эпоху глобализации и интеграции.

References

  1. 1. Михалкина И.В. Лингвометодические основы обучения иностранных граждан русскому языку как средству делового общения: дис. ... д-ра пед. наук / Михалкина И.В. – М., 1998 – С. 108.
  2. 2. Рякина О.Р. Лингводидактические основы обучения иностранных военных специалистов профессионально ориентированной речи (История становления и развития кафедры) // «Инновационные технологии обучения русскому языку в военном вузе» (Научно-методические материалы. Часть 2. Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». – М, 2011. – С. 20.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.