Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Khaustova M. N. 1
Scientific adviser:
Nasibullina A. D.1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
4877
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Khaustova M. N. (2015). Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Preschool education: experience, questions and future development, 95-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Данная статья посвящена специфике использования сказки в процессе развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами отмечается, что в каждой сказке присутствуют яркие образы, богатый язык, метафоричность. Они эмоционально воспринимаются детьми, развивают воображение, наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются действенным средством формирования детской речи.

References

  1. 1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 109 с.
  2. 2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Волшебный источник творчества сказкотерапии: вестн. психосоциал. и коррекц. реабилитац. работы / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М., 1997. – 349 с.
  3. 3. Насибуллина А.Д. Сказкотерапия как средство коррекции речевых нарушений в дошкольном возрасте / А.Д. Насибуллина, М.Н. Хаустова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы VI Межд. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 73–75.
  4. 4. Нищета Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Нищета. – СПб.: КАРО, 2010. – 168 с.
  5. 5. Филичева Т.Б. Коррекция нарушений речи: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.
  6. 6. Шишова Т.А. Лечение сказкой / Т.А. Шишова // Сельская школа. – 2004. – №2. – С. 104–107.
  7. 7. Бикмаева А.Н. Практико-значимый проект «Возможности сказкотерапии в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/10/09/praktiko-znachimyy-proekt-vozmozhnosti-skazkoterapii-v-razvitii

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.