Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Хаустова М. Н. 1
Научный руководитель:
Насибуллина А. Д.1
Рубрика:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4879 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Хаустова М. Н. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 95-98. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Данная статья посвящена специфике использования сказки в процессе развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами отмечается, что в каждой сказке присутствуют яркие образы, богатый язык, метафоричность. Они эмоционально воспринимаются детьми, развивают воображение, наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются действенным средством формирования детской речи.

Список литературы

  1. 1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 109 с.
  2. 2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Волшебный источник творчества сказкотерапии: вестн. психосоциал. и коррекц. реабилитац. работы / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М., 1997. – 349 с.
  3. 3. Насибуллина А.Д. Сказкотерапия как средство коррекции речевых нарушений в дошкольном возрасте / А.Д. Насибуллина, М.Н. Хаустова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы VI Межд. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 сент. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 73–75.
  4. 4. Нищета Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Нищета. – СПб.: КАРО, 2010. – 168 с.
  5. 5. Филичева Т.Б. Коррекция нарушений речи: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.
  6. 6. Шишова Т.А. Лечение сказкой / Т.А. Шишова // Сельская школа. – 2004. – №2. – С. 104–107.
  7. 7. Бикмаева А.Н. Практико-значимый проект «Возможности сказкотерапии в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/10/09/praktiko-znachimyy-proekt-vozmozhnosti-skazkoterapii-v-razvitii

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.