Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Chernykh L. A. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
5593
Published in:
eLibrary.ru
1 Луганский государственный университет им. Т. Шевченко
For citation:
Chernykh L. A. (2016). Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 483-488. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализированы особенности пространственной ориентировки слабовидящих дошкольников, проведено экспериментальное исследование и осуществлен сравнительный анализ уровня сформированности овладения компонентами пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с нормальным зрением и их слабовидящих сверстников.

References

  1. 1. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / Под ред. Л.И. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – 2-е изд. с изм. – М.: ИПТК «Логос» ВОС, 2005. – 268 с.
  2. 2. Евмененко Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: Учебно-методическое пособие / Е.В. Евмененко, А.В. Трущелева. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 220 с.
  3. 3. Ермолович З.Г. Тифлопсихология: чувственное отражение мира в условиях визуальной депривации: Учебно-методическое пособие / З.Г. Ермолович. – Минск, 2004. – 344 с.
  4. 4. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.Г. Литвак. – СПб.: КАРО, 2006. – 336 с.
  5. 5. Наумов М.Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: Учебное пособие / М.Н. Наумов. – М.: ВОС, 1982. – 392 с.
  6. 6. Плаксина Л.И. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушениями зрения / Л.И. Плаксина. – М., 1995. – 210 с.
  7. 7. Плаксина Л.И. Проблемы социальной реабилитации слепых / Л.И. Плаксина. – М., 1990. – 150 с.
  8. 8. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения / Л.И. Плаксина. – М.: ГороД, 1998. – 240 с.
  9. 9. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф сервис, 1997. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.