Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Черных Л. А. 1
Рубрика:
Педагогическая и коррекционная психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5594 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Луганский государственный университет им. Т. Шевченко
Для цитирования:
Черных Л. А. Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 483-488. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализированы особенности пространственной ориентировки слабовидящих дошкольников, проведено экспериментальное исследование и осуществлен сравнительный анализ уровня сформированности овладения компонентами пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с нормальным зрением и их слабовидящих сверстников.

Список литературы

  1. 1. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / Под ред. Л.И. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – 2-е изд. с изм. – М.: ИПТК «Логос» ВОС, 2005. – 268 с.
  2. 2. Евмененко Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: Учебно-методическое пособие / Е.В. Евмененко, А.В. Трущелева. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 220 с.
  3. 3. Ермолович З.Г. Тифлопсихология: чувственное отражение мира в условиях визуальной депривации: Учебно-методическое пособие / З.Г. Ермолович. – Минск, 2004. – 344 с.
  4. 4. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.Г. Литвак. – СПб.: КАРО, 2006. – 336 с.
  5. 5. Наумов М.Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: Учебное пособие / М.Н. Наумов. – М.: ВОС, 1982. – 392 с.
  6. 6. Плаксина Л.И. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушениями зрения / Л.И. Плаксина. – М., 1995. – 210 с.
  7. 7. Плаксина Л.И. Проблемы социальной реабилитации слепых / Л.И. Плаксина. – М., 1990. – 150 с.
  8. 8. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения / Л.И. Плаксина. – М.: ГороД, 1998. – 240 с.
  9. 9. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф сервис, 1997. – 124 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.