Список публикаций по ключевому слову: «пространственная ориентировка»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романенко Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №36» , Белгородская обл
Иващенко Ольга Юрьевна , воспитатель
Никитина Елена Александровна , учитель-дефектолог
Ступецкая Анна Леонидовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье предлагаются методы, игры и упражнения для формирования и развития пространственных представлений у детей с нарушениями речи.

Дата публикации: 20.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Светлана Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Игры с мячом как средство коррекции для детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В статье изложен опыт работы с детьми с нарушением зрения и с помощью игр с мячом развитию у них зрительно-двигательных навыков в коррекционных условиях.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черных Лариса Анатольевна , канд. психол. наук , доцент, заведующий кафедрой
Луганский государственный университет им. Т. Шевченко , Украина

«Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье проанализированы особенности пространственной ориентировки слабовидящих дошкольников, проведено экспериментальное исследование и осуществлен сравнительный анализ уровня сформированности овладения компонентами пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с нормальным зрением и их слабовидящих сверстников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 20.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копысова Нина Викторовна , учитель-логопед
МДОАУ ЦРР – Д/С «Фантазия» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«По следам трудного звука»

Скачать статью

В статье представлена проектная деятельность как форма организации взаимодействия учителя-логопеда, детей и их родителей в коррекционно-педагогическом процессе. Проект направлен на повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах коррекции нарушений звукопроизношения и развития речи детей и способствует активному взаимодействию всех участников образовательных отношений.