List of publications on a keyword: «пространственная ориентировка»


Коррекционная педагогика

Publication date: 16.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Romanenko
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
Olga I. Ivashchenko
Elena A. Nikitina
Anna L. Stupetskaia
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл

«Formirovanie prostranstvennykh predstavlenii u detei s narusheniiami rechi»

Download an article

В статье предлагаются методы, игры и упражнения для формирования и развития пространственных представлений у детей с нарушениями речи.

Publication date: 20.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Kazarinova
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край

«Igry s miachom kak sredstvo korrektsii dlia detei s narusheniem zreniia»

Download an article

В статье изложен опыт работы с детьми с нарушением зрения и с помощью игр с мячом развитию у них зрительно-двигательных навыков в коррекционных условиях.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Chernykh , candidate of psychological sciences
Луганский государственный университет им. Т. Шевченко , Ukraine

«Особенности восприятия пространства дошкольников с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье проанализированы особенности пространственной ориентировки слабовидящих дошкольников, проведено экспериментальное исследование и осуществлен сравнительный анализ уровня сформированности овладения компонентами пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с нормальным зрением и их слабовидящих сверстников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 20.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina V. Kopysova
МДОАУ ЦРР – Д/С «Фантазия» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«По следам трудного звука»

Download an article

В статье представлена проектная деятельность как форма организации взаимодействия учителя-логопеда, детей и их родителей в коррекционно-педагогическом процессе. Проект направлен на повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах коррекции нарушений звукопроизношения и развития речи детей и способствует активному взаимодействию всех участников образовательных отношений.