Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогика функциональной дополнительности категорий «воля, воление» и «мысль, мышление»

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Zykov M. B. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1655
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bunin Yelets State University"
For citation:
Zykov M. B. (2016). Педагогика функциональной дополнительности категорий «воля, воление» и «мысль, мышление». Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 24-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Воление ставится в один смысловой ряд с мышлением как «мышление бессознательное», что позволяет автору представить высшие психические функции человека как функциональное проявление единой системы «воления – мышления – разумения» головного мозга человека. Полученная модель позволяет по-новому увидеть некоторые проблемы педагогической психологии и указать пути их разрешения.

References

  1. 1. Афанасенко И.Д. История Русской цивилизации. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
  2. 2. Интернет-ресурс (поисковик google.com): ttdz_001_002, ttdz_001_003, ttdz_001_004, ttdz_001_005, ttdz_001_006 (публикации М.Б. Зыкова в изданиях Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс», город Чебоксары, Россия).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.