Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пример использования современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Pshenichnikova I. N. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2511
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №73 «Семицветик»
For citation:
Pshenichnikova I. N. (2016). Пример использования современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 197-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором приводится пример эффективной организации урока английского языка в начальной школе с использованием технологии критического мышления, информационных технологий и проектной деятельности. Отмечается, что использование современных образовательных технологий в ходе урока направлено на формирование познавательной мотивации учащихся.

References

  1. 1. Жеребятникова Г.В. Гуманитарные технологии и их значимость в формировании созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Science XXI century Proceedings of materials the international scientific conference. – 2015. – С. 480–488.
  2. 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  3. 3. Интернет ресурс с методическими разработками по английскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.englishhobby.ru (дата обращения: 14.01.2016).
  4. 4. Министерство образования и науки Российской Федерации. Официальный сайт. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф / (дата обращения 15.01.2016).
  5. 5. Министерство образования и науки Российской Федерации. Официальный сайт. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/1450 (дата обращения: 17.01.2016).
  6. 6. Николаюк И.В. Опыт изучения курса «Методика выполнения творческих проектов» студентами гуманитарно-педагогического университета // Образование и наука. – 2009. – №3. – С. 117–124.
  7. 7. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Авт. И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. Забайкал. гос. гум. – пед. ун-т. – Чита, 2010. – 129 с.
  8. 8. Радецкая И.В. Сорока И.Ю. Варфоломеева О.Г. Contemporary educational technologies in additional education of children // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5 (60). – С. 84–90.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.