Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные методы преподавания вирусологии ординаторам стоматологического факультета в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология»

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Desheva I. A. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2122
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBNU "Institut eksperimental'noi meditsiny"
For citation:
Desheva I. A. (2016). Современные методы преподавания вирусологии ординаторам стоматологического факультета в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология». Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 77-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором освещаются проблемы выбора, разработки и применения инновационных образовательных технологий в методическом обеспечении дисциплины «Медицинская вирусология» с учетом требований к специальности и общедидактических требований. Показано, что сочетание различных форм организации учебного процесса, включенных в образовательную программу послевузовского профессионального образования по подготовке кадров высшей квалификации, позволяет обучающимся успешно усваивать теоретические и практические знания, а также овладевать необходимыми умениями и навыками.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Ключевые социальные компетенции – новая парадигма результатов образования // Высшее образование в России. – 2003. – №5. – С. 15–20.
  2. 2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №2765-р.
  3. 3. Кочеткова О.А. Использование сервиса Learningapps.org на уроках информатики и ИКТ // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – №4 (34) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-servisa-learningapps-org-na-urokah-informatiki-i-ikt
  4. 4. Вербицкий А.А. Контекстное обучение: формирование мотивации // Высшее образование в России. – 1998. – №1. – С. 101–107.
  5. 5. Михайлова Е.И. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. – 1999. – №1. – С. 107–111.
  6. 6. Покровский В.И. Руководство по эпидемиологии инфекционных болезней. – М.: Медицина, 1993. – С. 276–288.
  7. 7. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 26 августа 2014 г. №1115. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.72 стоматология общей практики (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
  8. 8. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
  9. 9. Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании. – СПб.; М.: ВПО, 2000.
  10. 10. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебно-познавательном процессе. – М., 1979. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.