Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение игре на духовом инструменте как средство формирования культуры личности ребенка

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Makhova A. I. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
3003
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian Academy of Music named after Gnesiny"
For citation:
Makhova A. I. (2016). Обучение игре на духовом инструменте как средство формирования культуры личности ребенка. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 312-314. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором в данной статье рассматривается проблема влияния игры на духовом инструменте на психологическое и физиологическое состояние ребенка. В работе анализируются элементы, комплексно воздействующие на него: активная работа над дыханием с определенными группами мышц; развитие координации движений в цепочке «пальцы – язык – выдох»; выработка выносливости; развитие математических и логических способностей ребенка; формирование осознанной игры на инструменте.

References

  1. 1. Борисова Е.Н. Становление флейтового исполнительства в России и за рубежом: историко-педагогический аспект / Е.Н. Борисова, А.И. Махова // Мир науки, культуры и образования. – М., 2015. – №3 (52). – С. 28–30.
  2. 2. Махова А.И. Исполнительское дыхание как компонент формирования звукоизобразительности музыканта-духовика / А.И. Махова // Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: Сборник материалов к 9-й международной научно-практической конференции., 22 ноября 2015 г. – Махачкала: Апробация. – 2015. – С. 77–80.
  3. 3. Кирнарская Д.К. Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу / Д.К. Кирнарская [Текст] // Музыкальная психология и психотерапия. – 2009. – №6. – С. 75–78.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.