Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические и методологические аспекты развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Skoblikova T. V. 1 , Skripleva E. V. 1 , Andreeva V. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1867
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Skoblikova T. V., Skripleva E. V., & Andreeva V. I. (2016). Теоретические и методологические аспекты развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 373-375. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены теоретические и методологические аспекты развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования. Рассмотрены состояние, проблемы и перспективы развития физического воспитания.

References

  1. 1. Скобликова Т.В. Становление физической культуры личности в образовании: Монография / Т.В. Скобликова. – Курск, 2000. – 204 с.
  2. 2. Скобликова Т.В. Здоровье ученика в образовательном процессе: личностный аспект: Учебное пособие / Т.В. Скобликова. – Курск, 2000. – 132 с.
  3. 3. Скобликова Т.В. Теоретические и методологические проблемы развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования / Т.В. Скобликова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – №2. – С. 54–59.
  4. 4. Скобликова Т.В. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры, спорта и туризма / Т.В. Скобликова, В. Пшибыльски // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №9. – С. 42–45.
  5. 5. Скобликова Т.В. Компетентностный подход в сфере образования при подготовке специалиста по физической культуре / Т.В. Скобликова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №4–1 (24). – С. 222–227.
  6. 6. Швыдкая Н.С. Формирование ценностного отношения учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ / Н.С. Швыдкая, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №6 (42). – С. 32–34.
  7. 7. Скобликова Т.В. Педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование физической культуры личности студентов вуза / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. – №6–1 (51). – С. 207–213.
  8. 8. Скобликова Т.В. Физическое воспитание как компонент целостной системы воспитания в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития / Т.В. Скобликова // Педагогическое образование и наука.  –2013. – №4. –С. 18–25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.