Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через лоскутное творчество

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Ermachenko N. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1772
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 33
For citation:
Ermachenko N. S. (2016). Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через лоскутное творчество. Инновационные тенденции развития системы образования, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос развития мелкой моторики у дошкольников через аппликацию. Как отмечает исследователь, в процессе изготовления аппликаций у детей появляется согласованность в работе глаз и рук, усовершенствуется координация движений, гибкость, точность в выполнении действий.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 98 с.
  2. 2. Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 250 с.
  3. 3. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Просвещение, 1985. – 189 с.
  4. 4. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: АСТ, 2000. – 65 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.