Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Author:
- Zenzerova O. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2976
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 33
- APA
For citation:
Zenzerova O. V. (2016). Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО. Инновационные тенденции развития системы образования, 154-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлена модель управления развитием коммуникативной компетентности, которой можно воспользоваться в построении педагогического процесса ДОУ. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.
References
- 1. Громкова М.Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых / М.Т. Громкова. – М.: Юнита-Дана, 2005. – 495 с.
- 2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
- 3. Корнева Л.В. Психологические основы педагогической практики: Учебное пособие / Л.В. Корнева. – М.: Владос, 2006. – 157 с.
- 4. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие / М.И. Лукъянова. – Ульяновск, 2002.
- 5. Ясвин В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2000. – 456 с.
Comments(0)