Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Zenzerova O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2976
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 33
For citation:
Zenzerova O. V. (2016). Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО. Инновационные тенденции развития системы образования, 154-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлена модель управления развитием коммуникативной компетентности, которой можно воспользоваться в построении педагогического процесса ДОУ. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

References

  1. 1. Громкова М.Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых / М.Т. Громкова. – М.: Юнита-Дана, 2005. – 495 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
  3. 3. Корнева Л.В. Психологические основы педагогической практики: Учебное пособие / Л.В. Корнева. – М.: Владос, 2006. – 157 с.
  4. 4. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие / М.И. Лукъянова. – Ульяновск, 2002.
  5. 5. Ясвин В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2000. – 456 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.